Корзина
71 отзыв
Надежный продавец Prom.ua

Вся правда о краже бизнес-идей

Вся правда о краже бизнес-идей
Как все удивительно происходит, интересно читай, расскажем.

13.01.20

Интересно выходит, наша компания придумала идею фасовки промышленной и пищевой химии для народа по самым экономным и выгдным ценам, как итог эту идею передрали все компании, которые занимаются реализацией, просто самый интерес на сколько нынешние директора тупые, не придумали свое а украли чужое, уважаемые  клиенты все компании, которые предлагают мониторьте цены у кого дешевле, так как только у нас низкие цены на фасовку, у всех остальных бешанная накрутка, вот Вам пример:

Новый год — новые бизнес-идеи. Делитесь ли вы планами своих будущих проектов с окружающими? Если да, то вполне логичен вопрос: как избежать риска кражи идеи?

Американский писатель и предприниматель Дэйв Скулс (Dave Schools) посвятил довольно много времени изучению следующих проблем:

Как часто крадут идеи?
Какие известны примеры украденных идей?
Какие именно идеи крадут?
Как их крадут?
И стоит ли, на самом деле, беспокоиться, если ваша идея была украдена?

Предлагаем Вам ознакомиться с результатами его исследований.

  

Идеи ничего не стоят

Первое, что бросилось в глаза Дэйву — это масса статей, написанных бизнесменами, инвесторами и венчурными капиталистами, о том, что большинство ваших идей, на самом деле, никому не интересны.

Венчурный капиталист Пол Грэхем (Paul Graham) считает, что люди переоценивают идеи:

«На самом деле, стартап-идеи — это не идеи на миллион долларов. Вы легко можете проверить это: просто попробуйте продать хотя бы одну из них. Тот факт, что не существует отдельного рынка стартап-идей, говорит о том, что элементарно нет спроса. Из чего следует, что стартап-идеи, в буквальном смысле, ничего не стоят».

По мнению же предпринимателя Пенелопы Транк (Penelope Trunk), если кто-то украл вашу идею — воспримите это как комплимент.

Лингвист Дэвид Россон (David Rosson), один из самых читаемых писателей Quora, разместил следующий пост:

«Ввиду того, что эта тема довольно часто появляется в фидах (feeds), полагаю, пришло время, чтобы кто-то с парой часов свободного времени (и с соответствующими навыками) создал сайт («укради мою идею»), чтобы все желающие открыто публиковали свои бизнес-идеи, а все остальные имели возможность их оценить, поставив палец вверх либо вниз, дабы показать, как им глубоко наплевать на вашу идею».

1. Потенциальный клиент, заработавший на украденных слайдах

Серийный предприниматель (от англ. serial entrepreneur — предприниматель, который постоянно находит новые идеи и начинает новый бизнес) из Кремниевой долины Стив Бланк (Steve Blank) поделился в своем блоге историей о том, как была украдена его стартап-идея. «Вор», под видом потенциального покупателя, взял печатную копию презентации Стива, наложил другой логотип и заработал на данной афере кругленькую сумму.

Несмотря на все потенциальные убытки Стив осознал, что не столько сама идея была ценна, сколько процесс ее реализации:

«Наш конкурент действовал на основе гипотез, разработанных нами 9 месяцев назад, и его стратегия осталась неизменной. Мы же, со своей стороны, продвинулись дальше — собрав подробную информацию о потребностях наших клиентов, мы превратили исходные гипотезы в факты.

Новые предположения были подтверждены рядом продаж, и очень быстро мы раскрутили бизнес-модель. Наша исходная идея была не более, чем набором непроверенных гипотез. И, по правде говоря, те украденные слайды не имели уже ничего общего с нашей компанией».

В конце концов, спустя несколько месяцев конкурент приостановил свою деятельность.

Предыдущие статьи